На главнуюРеспубликанской организации профсоюза работников химических отраслей промышленности Башкортостана
на главнуюкарта сайтанаписать письмо
 


УралWeb. Регион в Интернете

www.solidarnost.org

www.fnpr.ru


Ф.И.О.:
Откуда Вы (город, страна):
Домашняя страница:
Адрес (e-mail):
Ваш вопрос:
Videosteni v Moskve_dtmn
E-mail: gltkwaaqhmn@myagkie-paneli11.ru
URL: videosteny-pod-kljuch.ru
From: Moscow
видеостена цена <a href=www.videosteny-pod-kljuch.ru/>видеостена цена</a> .

19 Июля 2024  
Videosteni v Moskve_yymn
E-mail: hbtzklfpwmn@myagkie-paneli11.ru
URL: videosteny-pod-kljuch.ru
From: Moscow
видеостены <a href=www.videosteny-pod-kljuch.ru>www.videosteny-pod-kljuch.ru</a> .

19 Июля 2024  
Jonttslub
E-mail: trula_trear03@rambler.ru
URL: http://www.google.com
From: МОСКВА
Здравствуйте!

Рассылка через формы-контактов сайтов организаций по всем странам и доменным зонам мира на всех языках.
Предлагаем рассылку по формам-контактов сайтов фирм РФ.

сайт: kontakt(тире)forma(точка)cn

ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО КОНТАКТ-ФОРМАМ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по формам обратной связи в разделах обратная связь, которые заполняются нашим программным обеспечением автоматически, со скоростью несколько тысяч контакт-форм в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее письма с вашими предложениями приходят на контактные емейлы предприятий.
При рассылках через формы обратной связи получается, что каждый сайт отправляет E-mail «себе самому» и, поэтому все E-mail приходят в папку входящие именно на тот емейл на который организация принимает коммерческую информацию.

УТП:

Быстрое 100-процентное информирование фирм и владельцев интернет ресурсов о новых деловых предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти с помощью других видов рекламы.

ЦЕЛЬ:
Найти новых клиентов, которых не найти через другие виды рекламы.

В чём выгода:

1.100% доставка деловых сообщений.
2.Расширение клиентской базы.
3.Увеличение своей доли рынка.
4.Рассылки по тематикам и регионам.
5.Отправка E-mail первым лицам.
6.Проведение тендеров.
7.Проведение маркетинговых акций.
8.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
9.Скоростное оповещение.
10.Стоимость.
11.Выход на рынки других стран.

Неоспоримые преимущества:

1.При рассылке по формам обратной связи все E-mail попадают в инбокс, при рассылке по емейл до пяти процентов.

2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов сообщений в папку входящие, при рассылке по E-mail несколько тысяч попадают в inbox все оставшиеся чаще всего либо не доставляются, либо попадают в папку спам.

3.При рассылке по контакт-формам сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных сайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет "BAN" всех ай-пи адресов с которых она производится.

4.При рассылке по формам обратной связи используется минимальное количество макросов для составления заголовков и текста письма, при рассылке по электронной почте нужно синонимизировать («макросить») каждое слово и создавать десятки тысяч разных заголовков.

5.Многие предприятия стараются прятать свой электронную почту и оставляют только контакт-форму для связи.

6.При массовой рассылке по емейл ваше бизнес предложение приходит каждому сотруднику предприятия (что вызывает недовольство), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на почтовый ящик, специально выделенный для коммерческих предложений.

7.Пятьдесят процентов бизнес E-mail находится на бесплатных почтовых серверах, по почтовым ящикам они мало «пробиваемы», а при рассылке по контакт-формам все сообщения через эти почтовые сервера доставляются адресатам на 100-процентов.

8.Только тридцать-сорок % предприятий попадают в справочники в течение нескольких лет, все остальные уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что почтовые ящики предприятий из справочников «заспамлены» а значит,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по контакт-формам по нашим свежим базам WHOIS.

9.Через формы обратной связи, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при емейл рассылке такие сообщения либо не доходят, либо попадают в папке спам.
В список стоп-слов почтовых систем входят практически все слова и фразы побуждающие потенциальных клиентов к действиям.

Применение:

1.Поиск новых клиентов.
2.Быстрое оповещение рынков о новых коммерческих предложениях.
3.Информирование лиц принимающих решения.
4.Анализ спроса/предложения.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых акций.
7.Проведение оп

19 Июля 2024  
Thomasnub
E-mail: 1@1.ru
From: Tafraout


19 Июля 2024  
Diplomi_xzSr
E-mail: gsdwbefudSr@rudiplomust.com
URL: http://diploms-x.com
From: Moscow
диплом фрдо купить <a href=www.diploms-x.com/>www.diploms-x.com/</a> .
ответ:

ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ

    18 мая 2006 года на базе профессионального училища №61 Республиканская организация Башкортостана Росхимпрофсоюза организовала и провела конкурс профессионального мастерства по профессии «лаборант химического анализа», посвященного «Дню Химика».
    В конкурсе приняло участие 12 команд организаций отрасли. После приветствия участников команд и прохождения инструктажа по охране труда и технике безопасности, конкурсантам были даны теоретические и практические задания. Участники отвечали на сложные вопросы, специально разработанных тестов. Практическое задание предусматривало определение кетонов в ацетоне и концентрации серной кислоты по плотности ареометром.
    При подведении итогов конкурса жюри особое внимание уделяло профессиональному мастерству, подготовке рабочего места, технике безопасности.
    После напряженной борьбы победителем конкурса стала С.Давлетова из ОАО «Сода», второе место присуждено О.Плоховой из ЗАО «Каустик», третье – А.Чикиревой из ОАО «Салаватнефтеоргсинтез».
    В конкурсе наравне с опытными лаборантами соревновалась самая молодая участница - Т.Смовж, работающая в ЗАО «СНХЗ», которую отметили в номинации «Мисс очарование».
    Председатель Республиканской организации Башкортостана Росхимпрофсоюза Р.Набиев высказал пожелание сделать конкурс традиционным, в дальнейшем приобщать к этому мероприятию еще больше участников и проводить конкурс не только среди лаборантов, но и по другим профессиям.
    Таким образом, ставится задача дальнейшего повышения престижа рабочей профессии, углубления теоретических знаний, распространения передовых методов труда, закрепления кадров на предприятии.

Пресс-служба РОБ РХП


19 Июля 2024  
Charlesibz
E-mail: j.ur.y..oze.r@gmail.com
From: Titisee Neustadt


19 Июля 2024  
Charlesibz
E-mail: j.ur.y..oze.r@gmail.com
From: Einbeck

ответ:

    В связи с принятием Правительством Российской Федерации постановления от 17.04.2006 № 215 «Об обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей в 2006 году» Фонд социального страхования Российской Федерации разъясняет следующее.
    В соответствии с пунктом 2.3 Инструкции о порядке учета и расходования средств обязательного социального страхования, утвержденной постановлением Фонда социального страхования Российской Федерации от 09.03.2004, расходы за счет средств обязательного социального страхования на оздоровление детей осуществляются страхователями-работодателями в пределах ассигнований, утвержденных им отделением (филиалом отделения) Фонда на календарный год.
    В целях эффективного и своевременного расходования страхователями средств Фонда на оздоровление детей рекомендуется оказывать им инструктивно-методическую и практическую помощь по вопросам организации финансирования оздоровления детей застрахованных граждан в 2006 году.
    В случаях обращения страхователей с просьбой об оказании помощи в приобретении путевок в детские санатории и санаторные оздоровительные лагеря круглогодичного действия путевки по их заявкам оплачиваются в санаторно-курортные организации в пределах предусмотренных страхователю ассигнований.
    Заявка страхователя должна содержать сведения о количестве путевок, наименовании здравниц, профиле лечение и сроках пребывания, а также о решении комиссии (уполномоченного) по социальному страхованию с указанием даты и номера соответствующего протокола.
    Страхователям, финансовое положение которых не позволяет оплачивать стоимость путевки в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, путевки оплачивает региональное отделение Фонда также на основании их заявок, содержащих данные о решениях комиссий (уполномоченных) по социальному страхованию с указанием даты и номера соответствующего протокола заседания, количестве и сроках путевок, названии и месторасположении данных лагерей.
    Финансовое положение указанных организаций должно подтверждаться соответствующими документами (справками об открытых банковских счетах, копиями выписок банков об остатках и движении средств на этих счетах).
    Страхователи, относящиеся к бюджетной сфере, финансовое положение которых не позволяет оплачивать стоимость путевок в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря самостоятельно, кроме вышеперечисленных документов должны также представлять копию «Сметы доходов и расходов бюджетного учреждения», подтверждающую отсутствие ассигнований на эти цели.
    Региональные отделения Фонда при оказании помощи страхователям в приобретении путевок в санаторно-курортные и оздоровительные организации оплату стоимости путевок осуществляют на основании договоров, заключаемых ими непосредственно с поставщиками – детскими санаториями, санаторными оздоровительными лагерями круглогодичного действия, отобранными на основании проведенного региональными отделениями Фонда конкурса, а также с открытыми в установленном порядке загородными стационарными детскими оздоровительными лагерями (их учредителями-балансодержателями).
    Договоры на оплату стоимости наборов продуктов питания (без расходов на приготовление пищи и транспортные перевозки) в оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей заключаются с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления.
    Во всех договорах, заключаемых региональными отделениями Фонда на санаторно-курортное лечение и оздоровление детей, следует предусматривать возможность возврата второй стороной неиспользованных средств и сроки их возврата, а также предоставление после окончания каждой смены отчетных документов, формы которых приводятся в приложениях 1 и 2.
    Региональные отделения Фонда должны принимать участие в работе соответствующих органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по определению и установлению средней стоимости путевки (в том числе одного койко-дня) в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, расположенные на территории данного субъекта Российской Федерации, для определения расчетной величины доли стоимости путевки, оплачиваемой за счет средств обязательного социального страхования.
    Сведения о средней стоимости путевки (в том числе одного койко-дня) в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, установленной органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, и о размерах долевого участия средств обязательного социального страхования в оплате путевки в указанные лагеря, рекомендованных для страхователей, в том числе организаций, финансовое положение которых не позволяет им оплачивать стоимость путевки в такие лагеря, представить в Фонд до 15 мая 2006 года по форме согласно приложению 3.
    Полученную от страхователей оперативную информацию об использовании средств обязательного социального страхования на финансирование оздоровления детей застрахованных граждан в период с апреля по декабрь 2006 года представлять не позднее 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, по форме согласно приложению 4.
    Шаблон «deti.xls» расположен на FTP-серверах Фонда по адресам:
    - ftp.fss.ru/pub/caBUH/DETI
    - ftp.dol.ru/pub/users/fssrys/BUH/DETI
    Указанную информацию следует направлять в электронном виде по адресу электронной почты: n.zueva@fss.ru.
    При организации оздоровления детей застрахованных граждан в 2006 году письмо Фонда социального страхования Российской Федерации от 05.12.2005 № 02-18/11-12389 в работе не использовать.
    

Председатель
Фонда социального страхования РФ
Г.Н.Карелова


19 Июля 2024  
Charlesibz
E-mail: j.ur.y..oze.r@gmail.com
From: Brandenburg an der Havel


19 Июля 2024  
Charlesibz
E-mail: j.ur.y..oze.r@gmail.com
From: Passau


19 Июля 2024  
DanielJache
E-mail: winsatall4ever@gmail.com
From: Aarschot


19 Июля 2024  


    Powered by BESTWEB